Развитие групповой работы на занятиях с младшими школьниками в том числе с детьми с ОВЗ
Раннее развитие в XXI веке
Проектирование воспитательной работы по формированию культуры по ЗОЖ
Свидетельство о подготовке победителей
Свидетельство о подготовке победителей
Благодарность за активное участие
Благодарность за активное участие
Благодарность координатору
Благодарность за подготовку участников
Основы здорового питания (детей дошкольного возраста)
Большой Этнографический диктант- 2022
Диплом организатора сайта
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 10.10.2021
Муниципалитет: Волоколамский городской округ
Название школы: МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №5"
ФИО участника: Демидова Наталья Владимировна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 48 баллов (74 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 91 %):
• Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 80 %)
• Познавательное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Физическое развитие: средний дефицит (результат 70 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 81 %):
• Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 81 %)
Методические компетенции (суммарно 49 %):
• Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 81 %)
• Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 46 %)
• Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
• Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 31 %)
• Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %)
• ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 20 %)
• Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 33 %)
• Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
• Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 80 %)
• Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 75 %)
• Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 77 %)
• Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 75 %)
• Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 70 %)
• Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 50 %)
• Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
• Применять умения для безопасной жизнедеятельности: выраженный дефицит (результат 47 %)
• Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер
задания Уровень
сложности Проверяемые
компетенции Проверяемые элементы содержания Балл
участника
диагностики Максимальный
балл
1 Б Предметные компетенции Основы толерантного общения 2 2
2 Б Предметные компетенции Права ребенка 2 2
3 П Предметные компетенции Игра как вид деятельности 0,8 2
4 П Предметные компетенции Человек и природа 3 3
5 Б Предметные компетенции Решение логических задач 2 2
6 Б Предметные компетенции Грамотная речь 4 4
7 Б Предметные компетенции Культура народов России 3 3
8 Б Предметные компетенции Государственные символы РФ 3 3
9 Б Предметные компетенции Здоровый образ жизни 2 2
10 Б Предметные компетенции Первая помощь 0,8 2
11 П Метапредметные компетенции Читательская грамотность 6 6
12 В Метапредметные компетенции Читательская грамотность 6,9 9
13 Б Методические компетенции ФГОС и ПООП 3,3 4
14 П Методические компетенции Оценка качества дошкольного образования 2 5
15 П Методические компетенции Развивающая деятельность 0 3
16 В Методические компетенции Критическое мышление и медиаграмотность 2,5 4
17 П Методические компетенции Информационная безопасность 1 5
18 Б Методические компетенции Особые образовательные потребности 3,9 5