персональный сайт воспитателя
 
  О коллективе
Новости
Звуковые записи
Наши награды
Участники
Документы
Гостевая книга
Пишите нам!

Курсы
УМО
 

Наши награды






Большой этнографический диктант - 2023

 





Грамота победителя

 





грамота

 





Почётная грамота

 





Благодарственное письмо

 





почётная грамота

 





сертификат

 





благодарность

 





Диплом

 





Благодарность

 





Свидетельство "Вестник просвещения"

 





диплом

 





Мастер "Игры 4D"

 





Конференция "ЕССЕ-регион"

 





Конференция "ЕССЕ-регион"

 





Конференция "ЕССЕ-регион"

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





МПАДО

 





лига эрудитов

 





лига эрудитов

 





Лига эрудитов

 





безопасность в сети интернет

 





безопасность в сети интернет

 





безопасность в сети интернет

 





Группа "ПЧЁЛКИ"

 





Конференция "ЕССЕ-регион"

 





Конференция "ЕССЕ-регион"

 





"Волшебная лупа"

 





ЮИД

 





Участник игры "4D"

 





самопомощь и техники работы со стрессом

 





Развитие групповой работы на занятиях с младшими школьниками в том числе с детьми с ОВЗ

 





Раннее развитие в XXI веке

 





Проектирование воспитательной работы по формированию культуры по ЗОЖ

 





Свидетельство о подготовке победителей

 





Свидетельство о подготовке победителей

 





Благодарность за активное участие

 





Благодарность за активное участие

 





Благодарность координатору

 





Благодарность за подготовку участников

 





Основы здорового питания (детей дошкольного возраста)

 





Большой Этнографический диктант- 2022

 





Диплом организатора сайта

 





Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ) Дата исследования: 10.10.2021 Муниципалитет: Волоколамский городской округ Название школы: МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №5" ФИО участника: Демидова Наталья Владимировна Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования. Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов. Результат участника исследования: 48 баллов (74 %) Максимальный балл за работу: 65 баллов Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный Предметные компетенции (суммарно 91 %): • Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 80 %) • Познавательное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) • Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) • Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) • Физическое развитие: средний дефицит (результат 70 %) Метапредметные компетенции (суммарно 81 %): • Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 81 %) Методические компетенции (суммарно 49 %): • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %) • Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 81 %) • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 46 %) • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %) • Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 31 %) • Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %) • ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 20 %) • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 33 %) • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %) Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты: • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %) • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 80 %) • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 75 %) • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 77 %) • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 75 %) • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 70 %) • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 50 %) • Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %) • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: выраженный дефицит (результат 47 %) • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %) Развернутый анализ результатов диагностики Номер задания Уровень сложности Проверяемые компетенции Проверяемые элементы содержания Балл участника диагностики Максимальный балл 1 Б Предметные компетенции Основы толерантного общения 2 2 2 Б Предметные компетенции Права ребенка 2 2 3 П Предметные компетенции Игра как вид деятельности 0,8 2 4 П Предметные компетенции Человек и природа 3 3 5 Б Предметные компетенции Решение логических задач 2 2 6 Б Предметные компетенции Грамотная речь 4 4 7 Б Предметные компетенции Культура народов России 3 3 8 Б Предметные компетенции Государственные символы РФ 3 3 9 Б Предметные компетенции Здоровый образ жизни 2 2 10 Б Предметные компетенции Первая помощь 0,8 2 11 П Метапредметные компетенции Читательская грамотность 6 6 12 В Метапредметные компетенции Читательская грамотность 6,9 9 13 Б Методические компетенции ФГОС и ПООП 3,3 4 14 П Методические компетенции Оценка качества дошкольного образования 2 5 15 П Методические компетенции Развивающая деятельность 0 3 16 В Методические компетенции Критическое мышление и медиаграмотность 2,5 4 17 П Методические компетенции Информационная безопасность 1 5 18 Б Методические компетенции Особые образовательные потребности 3,9 5